РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Наше Агентство оказывает услуги по регистрации:
- Общества с ограниченной ответственностью;
- Индивидуального предпринимателя;
- АО;
- некоммерческих организаций;
- микрофинансовых организаций.
Для регистрации ООО Вам необходимо:
- Подъехать к нам в офис. Также можно заказать выезд специалиста к вам. Стоимость услуги по выезду составляет 1000 рублей;
- Заключить с нами договор и оплатить 50 % за услугу, предоставить необходимые документы для регистрации;
- Подписать документы на регистрацию у нотариуса;
- Получить готовые документы, подъехав к нам в офис или заказать доставку документов курьером. Стоимость доставки 500 рублей.
Стоимость регистрации ООО составляет 7 500 рублей (госпошлина включена). Услуги нотариуса оплачиваются отдельно. Расчетный счет в подарок!
Мы также можем подготовить документы по регистрации ООО, а сдавать документы можете вы сами. Стоимость подготовки документов для регистрации ООО составляет 2000 рублей. Кроме того, мы можем разработать индивидуальный Устав с учетом ваших пожеланий и рекомендаций, стоимость регистрации в данном случае увеличится до 5000 рублей.
К тому же мы бесплатно откроем для вашей новой фирмы расчетный счет в "Райффайзен-Банке", "Альфа-банке" или в "Уральском Банке реконструкции и развития" и вы получите корпоративную карту и интернет-банк.
Для регистрации ИП Вам необходимо:
- Заказать услугу у нас в офисе;
- Заключить с нами договор и оплатить 50 % стоимости за услугу, а также предоставить копию паспорта и свидетельства ИНН, перечень видов экономической деятельности;
- Посетить нотариуса и подписать документы;
- Получить готовые документы у нас в офисе или заказать доставку курьером. Стоимость доставки 300 рублей.
Стоимость услуги 2500 рублей. Печать в подарок.
Для регистрации АО Вам необходимо:
- Заказать услугу у нас в офисе;
- Заключить договор и оплатить 50 % от стоимости услуг, представить нам документы, необходимые для регистрации, а именно: копии паспортов, свидетельств ИНН учредителей, копию паспорта и ИНН единоличного исполнительного органа, либо копии паспортов членов коллегиального исполнительного органа; если учредитель – юридическое лицо, то копии учредительных документов; перечень видов экономической деятельности, документы, подтверждающие наличие юридического адреса (гарантийное письмо или договор аренды, копию свидетельства о праве собственности);
- Мы подготавливаем следующие документы: Устав, Протокол, Договор о создании, Заявление.
- Посетить нотариуса и подписать документы;
- Получить документы у нас в офисе или курьером.
Стоимость подготовки документов составляет 4 500 рублей, а регистрации АО - 7 000 рублей.
Получение кодов статистики, составление и подача заявления о переходе на УСН (в случае необходимости) составит 1000 рублей.
Регистрация некоммерческих организаций.
В зависимости от организационно-правовой формы регистрация проводится в ИФНС в соответствии с юридическим адресом регистрируемой организации или в Министерстве юстиции.
В ИФНС регистрируются:
- товарищество собственников жилья;
- жилищно-строительный кооператив;
- садоводческие, огороднические или дачные кооперативы;
- муниципальные учреждения.
В Министерстве Юстиции:
- общественная организация;
- общественное движение;
- общественный фонд;
- общественное учреждение;
- орган общественной самодеятельности;
- политическая партия;
- профсоюз;
- национально-культурная автономия;
- общины коренных малочисленных народов РФ;
- фонды;
- государственная корпорация;
- некоммерческое партнерство;
- частные учреждения;
- автономная некоммерческая организация;
- объединение юридических лиц (ассоциации, союзы);
- негосударственный пенсионный фонд.
Для того чтобы зарегистрировать некоммерческую организацию, Вы:
- Предоставляете нам необходимый пакет документов, а именно: копии паспортов, свидетельств ИНН учредителей или учредительных документов, если учредителем выступает юридическое лицо, копии паспорта и ИНН единоличного исполнительного органа, либо копии паспортов членов коллегиального исполнительного органа; документы, подтверждающие наличие юридического адреса (гарантийное письмо или договор аренды, копию свидетельства о праве собственности), перечень видов экономической деятельности, а для образовательных учреждений список образовательных программ; список телефонов учредителей.
- Мы подготавливаем Устав, Протокол, Заявление, Гарантийное письмо, необходимые копии документов.
- Вы подписываете документы и заверяете их у нотариуса.
- Вы получаете готовый пакет документов у нас в офисе, либо курьером.
Стоимость услуги 15 000 рублей.
Регистрация микрофинансовой организации (внесение в реестр).
Микрофинансовая организация - юридическое лицо, зарегистрированное в форме фонда, автономной некоммерческой организации, учреждения (за исключением бюджетного учреждения), некоммерческого партнерства, хозяйственного общества или товарищества, осуществляющее микрофинансовую деятельность и внесенное в государственный реестр микрофинансовых организаций в установленном порядке.
Мы осуществляем помощь во внесении в реестр микрофинансовых организаций, а именно:
- Подготовку документов для регистрации;
- Направляем документы в ФСФР РФ;
- Получаем свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций.
Стоимость услуги 8 000 рублей.
Регистрация филиала, представительства.
- Вы предоставляете нам следующие документы: копию свидетельства ОГРН, учредительные документы юридического лица, в случае если учредитель - юридическое лицо, копия свидетельства ИНН, выписка из ЕГРЮЛ, решение или протокол (включая последние изменения), копия паспорта руководителя обособленного подразделения, гарантийное письмо или договор аренды на адрес, по которому будет располагаться обособленное подразделение, свидетельство ИНН руководителя обособленного подразделения, печать.
- Мы подготавливаем Протокол, Заявление, Положение, Доверенности.
- Вы подписываете документы.
- Мы получаем из ИФНС уведомление о постановке на учет и передаем вам пакет документов зарегистрированного филиала, представительства.
Стоимость услуги 2 500 рублей.
РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ООО, ИП, АО, НКО.
Регистрация изменений ООО включает как внесение изменений в учредительные документы, так и без внесения, например смена директора.
Для того чтобы заказать данную услугу, Вам необходимо:
- Заказать услугу на сайте или у нас в офисе;
- Заключить договор и оплатить услугу, представить нам документы, необходимые для регистрации.
- Мы подготавливаем вам новую редакцию Устава, протокол, список участников ООО, заявления.
- Посещение нотариуса и подписание документов.
- Мы передаем вам зарегистрированный пакет документов в офисе или доставляем курьером.
Стоимость регистрации изменений в Устав составляет 4 500 рублей.
Стоимость регистрации изменений в ЕГРЮЛ составляет 4 000 рублей.
Регистрация изменений в АО
Для осуществления регистрации Вы:
- Заказываете услугу на сайте или в офисе;
- Подписываете договор, производите оплату, предоставляете необходимый пакет документов;
- Мы подготавливаем необходимые документы: новую редакцию Устава, протокол, список участников ООО, заявления;
- Посещаете нотариуса и подписываете документы;
- Мы передаем вам зарегистрированный пакет документов.
Стоимость услуги 5000 рублей.
Приведение в соответствие с законом учредительных документов ООО
С 1 июля 2009 года вступили в силу существенные изменения в ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Все документы обществ с ограниченной ответственностью должны быть приведены в соответствие с новым законом.
Для этого Вы:
- Заказываете услугу на сайте или в офисе;
- Подписываете договор, производите оплату, предоставляете необходимый пакет документов;
- Мы подготавливаем необходимые документы: новую редакцию Устава, протокол, список участников ООО, заявления;
- Посещаете нотариуса и подписываете документы;
- Мы передаем вам зарегистрированный пакет документов.
Стоимость услуги 2 500 рублей.
Регистрация изменений некоммерческих организаций.
Для осуществления регистрации Вы:
- Заказываете услугу на сайте или в офисе;
- Подписываете договор, производите оплату, предоставляете необходимый пакет документов;
- Мы подготавливаем необходимые документы: новую редакцию Устава, протокол, заявления;
- Посещаете нотариуса и подписываете документы;
- Мы передаем вам зарегистрированный пакет документов.
Стоимость услуги 6000 рублей.
Изменения сведений об индивидуальном предпринимателе
Для этого Вы:
- Заказываете услугу у нас в офисе;
- Подписываете договор, производите оплату, предоставляете необходимый пакет документов;
- Мы подготавливаем заявление;
- Посещаете нотариуса и подписываете заявление;
- Мы передаем вам зарегистрированный пакет документов.
Стоимость услуги 2000 рублей.
Мы всегда рады видеть вас в нашем офисе по адресу: г. Екатеринбург, ул. Белореченская, д. 10, офис 32 с 10:00 до 19:00 в будние дни.